Гитарист LAMB OF GOD: «Я не собираюсь извиняться за свои политические взгляды»
В недавней беседе с A&P Reacts гитарист LAMB OF GOD Mark Morton, ответил на вопрос, насколько для него важно использовать различные платформы, включая аккаунт в Твиттере, до донесения тех вещей, что его беспокоят:
«Я начинаю. Я был довольно болтлив, и, наверное, порой противоречив. Это собственный маленький пузырик. И если бы ты спросил меня об этом пару лет назад, я бы сказал, что это не важно, это просто то, что я делаю. Но я начинаю задаваться вопросом, не является ли это важным.
Когда что-то действительно не так или есть обсуждение, которого не было, или что-то игнорируется... У меня есть платформа, и у меня есть трибуна с нашей музыкой — в том, что касается лирики, и социальные медиа, к лучшему или худшему, это площадка — я не знаю, лучшая ли она, но она есть, и я её использую.
Так что я говорю что думаю. И я стараюсь быть открытым для мнений других людей и того, что не все со мной согласятся. Я не думаю, что моё мнение можно поместить в тесную, аккуратную маленькую коробку, потому что есть вещи, в отношении которых я очень либерален, вещи, в отношении которых я очень консервативен, и вещи, в отношении которых я нахожусь где-то между. Но в последнее время, особенно на прошлой неделе или примерно около того, мне было крайне сложно держать рот на замке. И я не извиняюсь за это».
Обращаясь к тому факту, что он иногда отталкивал своими взглядами некоторых фанатов LAMB OF GOD, Morton сказал:
«Послушайте, если бы мне давали монетку каждый раз, когда кто-то мне говорит в социальных сетях просто заткнуться и играть на гитаре... Я всегда воспринимаю это как комплимент, потому что, как бы я их не злил, мне все равно твердят, что стоит просто играть на гитаре. Значит, я делаю что-то правильно, для меня это комплимент.
У меня тоже есть мнение — оно просто есть. У всех оно есть. И, надеюсь, мы все сможем начать учиться уважать мнение друг друга и даже, может быть, найти точки соприкосновения. Потому что многое из этого, кажется, в последнее время упускается из виду, и я надеюсь, что мы сможем приобщиться к этому процессу.
Сейчас трудное время, чувак, — столько всего происходит — все очень напряжены и взволнованы, много страха и много гнева. И я не знаю, что делать, кроме как говорить о том, что я вижу, что что-то не так. И я не всегда хорош в умении не разозлиться — иногда я сам впадаю в ярость; я человек, но я стараюсь быть немного более позитивным, когда нахожусь рядом. Это всё, что я могу сделать».